Печать
Категория: Статьи
Просмотров: 7336

Схема гражданской войныЖители Руанды разделены на две общности — тутси и хуту. Меньшинство тутси составило правящий класс руандийского общества, наиболее зажиточную его часть населения, обладающую к тому же ещё и аристократической знатностью. Бедные и незнатные руандийцы относятся к общности хуту.

Тутси и хуту разговаривают на одном языке, не имеют антропологических различий и находятся в рамках общей культуры. Поэтому в доколониальной Руанде не существовало разделения по этнической принадлежности, а хуту и тутси были всего лишь представителями разных социальных классов. Руандийский ребёнок мог родиться хуту, а повзрослев, стать тутси в зависимости от своего таланта, трудолюбия и социального положения. Однако когда в Руанде появились бельгийские колонисты, в стране был введён в обиход паспорт, в котором фигурировала графа с указанием этнической принадлежности «хуту» и «тутси». Таким образом, с лёгкой руки европейцев два основных социальных класса общества внезапно превратились в две «этнические группы», а западная пресса принялась писать о руандийцах как о двух «племенах». Так была создана почва для трагических событий 1994 года.

 

Любопытно то, что превращение в Руанде колонизаторами социальных групп в этнические полностью соответствует колониальной политике Запада, руководствующегося принципом «разделяй и властвуй». В соответствии с этим же принципом в своё время австрийцами, поляками и немцами единый русский народ был разделён на «росиян» и «украйинцив». Экспериментальный образец русских «хуту» был создан путём террора в Восточной Галиции, а большевистская власть наложила его матрицу на всю Малую Русь. В результате этого к середине XX века ранее единый народ был превращён в два «разных» и «чужеродных» племени. При этом в идеологию и психологию украинских «хуту» изначально была заложена лютая, иррациональная ненависть к русским «тутси». Так западные кукловоды превращают Русь в белую «Руанду».

Вечером 6 апреля 1994 года из ПЗРК неизвестными лицами был сбит самолёт, на котором летел президент Руанды. Сразу же после этого, 7 апреля, по всей стране внезапно появились блокпосты, патрули руандийской армии и добровольческие отряды националистов «интерахамве», состоящие из вооружённых боевиков хуту. В стране начались повальные проверки документов. А отметка «тутси», стоящая в паспорте, превратилась для любого руандийца в смертный приговор. «Если они убили нашего президента, возьмутся и за нас», — говорили хуту, объясняя свои действия бредовой идеей превентивной самообороны.

После этого руандийские военные и боевики «интерахамве» по составленным спискам принялись убивать по всей стране тутси. Сперва были истреблены политики, чиновники и журналисты, а затем очередь дошла и до простых людей, включая женщин, стариков и грудных младенцев.

Государственное радио и аффилированная с ним частная станция «Свободное радио и телевидение тысячи холмов» активно подстрекали хуту к массовым убийствам и зачитывали списки «потенциально опасных» персон. Бургомистры на местах организовывали работу по их идентификации и истреблению. При помощи широкомасштабной пропаганды в стране была развёрнута массовая истерия на почве убийств. Участие в геноциде стало долгом и почётной обязанностью каждого порядочного хуту-патриота.

Так, например, известный руандийский политик Леон Мугесера в радиоэфире говорил о необходимости «убить этих тараканов» (не правда ли очень похоже на известный призыв правильных украинцев «убить этих колорадов»?). Ему вторила и Валери Бемерики, работавшая во время геноцида диктором на «Радио тысячи холмов». «Все были уверены в правильности того, что мы делали», — впоследствии поясняла она. И этой уверенности в правильности своих действий не мешали убийства даже детей, включая грудных младенцев. Массовый психоз парализовал мышление и разрушил нравственность хуту, превратив их в безумных животных.

Точно так же уверены в правильности своих действий и украинские журналисты, сперва подстрекавшие психопатизированную толпу к свержению законного правительства, а сейчас не менее вдохновенно подстрекающие украинских граждан уничтожать «сепаратистов», «террористов» и «колорадов», называя их «российской террористической армией». А ведь большая часть гибнущих под украинскими бомбами, минами и снарядами (до 70%) это не ополченцы, а гражданское население — женщины, старики и дети. Украинские журналисты прекрасно знают об этом, но, тем не менее, зовут Украину к «топору АТО» во имя «едности». Они свято верят в правильность того, что делают, целенаправленно раскручивая в стране массовый психоз.

Впрочем, призывают украинских патриотов к кровавой бойне не только украинские журналисты, но и священники. Правящая элита Украины в предчувствии конца слилась в единый психопатизирующий организм, сводящий с ума своими пропагандистскими токсинами простой народ (точнее — население). В данном случае в сознании «свидомых» каким-то удивительным образом совмещаются несовместимые вещи — христианская заповедь «не убий!» с бандеровской заповедью «убей!», вера во Христа, учившего любви, и лютая ненависть с верой в необходимость истребления людей. Так, например, в 2010 году в Интернете появилась видеозапись типичной психопатизирующей «проповеди» настоятеля церкви Покровы Пресвятой Богородицы Украинской греко-католической церкви в селе Матэевка Коломыйского района Ивано-Франковской области отца Мыхайла Арсэныча, которую он прочёл возле памятника Стефану Бандере в Коломые.

Сегодня бархатный голос Валери Бемерики в Руанде вспоминают с ужасом. Эта «звезда руандийской журналистики» стала одним из самых известных подстрекателей, за что её прозвали «диктором зла» и «голосом геноцида». "Я призывала хуту убивать тутси. Я должна была называть в эфире места, где они скрывались. Организация геноцида была очень тщательной. На всех уровнях мы получали информацию о местах их нахождения. Мы объясняли по радио, что тутси прячутся, чтобы потом напасть на хуту. Мы совершили глупость. Мы не были бдительными. Мы верили в то, что говорили наши власти. Мы им доверяли. Мы признаём, что мы согрешили, поэтому сегодня мы становимся на колени и просим прощения", — говорит сейчас Валери.

Однако благодаря таким «журналистам», как она, психоз убийства овладел сотнями тысяч людей. Впоследствии, после того как вакханалия смерти была остановлена, в течение десяти лет около 1,3 миллиона (!) руандийцев были осуждены по обвинению в геноциде.

Как впоследствии рассказывала участница тех событий: «пропаганда геноцида осуществлялась не только на политическом уровне, но и в местных администрациях, власти распространяли эту идею среди населения, в том числе и молодежи. Мы выросли в этой идеологии разделения. Мы доверяли государству, получали информацию по радио. Для меня было сложно отличить идеологию геноцида от той, что нужно защищаться от врага, который нас атаковал».

Многие тутси были убиты своими соседями и даже родственниками. Орудием убийства в основном служило холодное оружие, чаще всего — мачете. Наиболее жестокие сцены насилия разыгрывались в местах временной концентрации беженцев тутси — в школах и церквях, которые были просто завалены изуродованными трупами. С нарастанием кульминации геноцида жертв уничтожали всё более массово и жестоко: по нескольку десятков тысяч человек в одном месте, сжигая заживо, кидая в расплавленную резину, с завязанными руками и ногами бросая в реку, закидывая гранатами, отрубая разные части тела.

В монастыре Сову было сожжено около 7 тысяч тутси, спасавшихся там от «чистки». Их местонахождение выдали монахини этого монастыря, причём, по некоторым сведениям, они же поставляли бензин палачам. Укрыться от целенаправленно культивируемого в стране массового психоза не мог никто. По свидетельству Мкиамини Ньирандегея, «некоторые женщины готовили инструменты для убийства, еду, другие — стояли на блокпостах, призывали своих детей идти убивать тутси, разрушать их дома. Я признаюсь, что была наивной, не была мужественной, у каждого свой характер. Я была из тех женщин, которые стояли на блокпостах и проверяли документы».

Правда, как потом впоследствии было доказано на суде, смелости убивать безоружных людей у неё всё-таки хватило. Не хватило смелости только в этом признаться. На самом деле в состоянии психоза, первый раз она лично подняла мачете над головой своего супруга тутси. А, убив его, попросила боевиков «интерахамве» умертвить во имя великой национальной идеи собственных детей (!), подавая пример другим хуту, то есть индуцируя их своим психозом. Руководствуясь паранойяльным бредом, руандийские обыватели, следуя за вооружёнными националистами из «интерахамве», с энтузиазмом подключились к зверской резне своих сограждан: стариков, женщин и детей. На убийство шли обыденно, как на полевые работы, с мачете в руках, а друг друга убийцы называли при этом «коллегами». Данная практика стала нормой. Кто отказывался участвовать в преступлениях, считался предателем. Всего за сто дней руандийской резни, по данным ООН, были убиты более 800 тысяч человек (!). Массовый геноцид был остановлен лишь 4 июля 1994 года, после того, как партизанские отряды Руандийского патриотического фронта, созданного бежавшими в соседнюю Уганду тутси, взяли штурмом столицу Руанды.

Человеку, находящемуся в состоянии индуцированного психоза, невозможно посмотреть на себя со стороны, невозможно осознать свою психическую неадекватность. Его ум изо всех сил цепляется за бред его сверхценной идеи, закрывая сознание от фактов и доводов, ей противоречащих. Однако тот, кто не вовлечён в массовый психоз «революции достоинства», без труда увидит в руандийских событиях 20-летней давности то, что сейчас происходит на Украине. Практически один в один. Вслушайтесь внимательно в то, как и что говорят украинские политики, журналисты, общественные активисты, представители украинских церквей и простые обыватели. И вы ощутите страстную ненависть. Эти люди ненавидят всеми фибрами своей души. Ненавидят и призывают убивать. Политики и журналисты это делают изощрённо, иезуитскими намёками и однозначными интонациями. Они лгут и передёргивают факты ради того, чтобы психологически стимулировать свою аудиторию к «правильным и решительным действиям» в отношении «врагов». Простые же «хуту-украинцы» открыто демонстрируют не только свою ненависть, но также и радость по поводу убитых и замученных «ватников». В соцсетях «свидомые» в припадке массового психоза требуют крови, открыто призывая убивать «москалей» и «колорадов», не жалея ни женщин, ни стариков, ни детей. И всё это во имя «великой идеи», во имя Украины, во имя евроинтеграции, кружевных трусиков, добра, счастья и справедливости.

Истерика и агрессия — важный диагностический признак массового психоза. К агрессии и насилию прибегают, когда физическое подавление оппонентов — единственный способ «доказать» свою правоту. В данном случае не нужны ни факты, ни мышление, ни способность к дискуссии. Оппонента просто запугивают, избивают, убивают. Однако если сторонники некой сверхценной идеи начинают в массовом порядке желать наказания для своих оппонентов, скорее всего, они психически больны. Если же сторонники идеи одобряют заведомые зверства (пытки, казни, репрессии, высылки, концлагеря, длительные тюремные сроки), оправдывая их некими «святыми целями», они точно психически больны и, соответственно, представляют опасность для общества.

Нетрудно заметить, что общество «сознательных украинцев» пронизано коллективным желанием наказывать своих оппонентов вплоть до их убийства. Причём в самой жестокой форме. Об этом свидетельствуют как непрерывные кровожадные выступления «свидомых» политиков, общественных деятелей и журналистов, так и предельно кровожадные дискуссии рядовых «свидомых» в социальных сетях. Всё украинство тотально пропитано ядом бурлящей, безумной ненависти. Без этой ненависти и десятилетиями культивируемого, тиражируемого и рекламируемого паранойяльного бреда «свидомизма», сегодняшние массовые убийства людей на Украине были бы невозможны. Точно так же, как был бы невозможен и массовый психоз, охвативший страну. Для психически здорового человека не может существовать мотива, толкающего его на Майдан жечь покрышки и избивать милиционеров, сжигать в Одессе беззащитных людей, уничтожать на Донбассе «сепаратистов», считать «украинскую нацию» высшей, угрожать России широкомасштабной войной. Зато подобные действия являются само собой разумеющимися для параноика и/или человека, находящегося в состоянии психоза. Вот как звучал т.н. Манифест «Десяти заповедей хуту», опубликованный в руандийской националистической газете «Kangura», которому был обязан подчиняться каждый хуту-патриот по доброй воле или под страхом смерти:

Вам это ничего не напоминает? Нет? Тогда вам стоит внимательно послушать выступления и почитать статьи таких параноиков современного украинства, как Олег Тягнибок, Андрей Белецкий, Ирина Фарион, Дмитрий Ярош и пр. Это они первыми начали публично орать «Слава Украине!» — «Смерть врагам!», а сейчас это делают тысячи людей по всей стране. И рассуждают теперь психопатизированные массы точно так же примитивно и лаконично, как их вожди-параноики — «москалей на ножи!». Это главная и фундаментальная мысль психопатизированного сознания «истинных украинцев», которая проговаривается на Украине хором вот уже несколько десятилетий. Целенаправленное индуцирование массового психоза в стране стало частью государственной политики Украины. Не удивительно, что сейчас страну захлестнула волна массовых убийств. Идеологическая и психологическая почва для этого готовилась долгие годы.

В словах и текстах без особого труда можно обнаружить как святые для каждого истинного «украинца» пункты Манифеста «Десяти заповедей хуту», так и явные симптомы паранойи. Для этого лишь надо «хуту» поменять на «украинец», «тутси» на «москаль»/"ватник"/"колорад" (или наоборот), а на концепцию украинского национализма взглянуть сквозь призму психиатрии. Психологическая природа массового психоза и его механизмы стандартны, меняется лишь содержание бреда, который ложится в его основу. Но не более того.

Андрей Ваджра
Источник