ПРОЗРЕНЬЕ  

   

Мастер-классы  

   

Новое  

   

Авторизация  

   
Здесь можно купить рыболовные катушки

Оглавление

1. Частности окружающей нас жизни

2. Что это и как это работает?

3. Что делает Оксана Мась?

4. Кому это выгодно?

5. Как это можно использовать?

6. Как этого избежать?

7. Самообразование

3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4. Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5. Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Еванелие от Матфея, глава 7.

1. Частности окружающей нас жизни

Совсем недаром в качестве эпиграфа я привёл цитату слов Христа из библии. На редкость, в библии, после множеств редакций и Никейских соборов, всё же кое-где остались слова достойные человека, истинного пророка, нёсшего различение от Всевышнего в массы.

Ныне очень много пишут о различных символических событиях глобального масштаба совсем забывая, что глобальное не виртуально, не оторванно от жизни, но состоит оно из больших и не очень, частных процессов нашей жизни, просто объединённых в один объемлющий глобальный процесс. Вектор целей, по которому следует глобальный процесс, во многом состоит из списка частных целей вписанных в него малых частных процессов.

Пишут о символике аэропорта в городе Денвер, о значении символов Лондонской олимпиады, о пророчестве скрижалей Джорджии, о мировой финансовой системе, о борьбе Ротшильдов и Рокфеллеров. Пишут, пишут, глаголят, дискутируют, опять пишут и всё как-то отстранённо, как-то абстрактно, виртуально... Ну, тягаются клан Ротшильдов с кланом Рокфеллеров, ну доллар вот-вот рухнет… «и чё»? Родшильды всё равно беснуются, а мы даже понятия не имеем о структуре их клана, о его составных частях в нашей стране. Тоже самое и с Ватиканом. Да, Ватикан – глобальный игрок, но вся его глобальность базируется на частностях, измени в его самом мелком частном процессе вектор целей и изменится его глобальный вектор целей. Но нет, мы по прежнему смотрим «на сучок в глазе брата твоего» и думаем, как бы так хитро обыграть Ватикан, сразу и глобально, забывая, что эту свою политику Ватикан выстраивал сотни лет (!!!) из мельчайших частностей окружающей нас жизни. Только для каждого из нас, эти мельчайшие частности, не соринка в глазу, а огромное бревно, уродующее всю нашу жизнь уже прямо сейчас, непосредственно, рядом.

Христос ещё 2000 лет назад, передавая слова Бога, предупреждал об этой ошибке: «вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего».

Посему предлагаю взять один эпизод из окружающей нас жизни и оценить всю «красоту глобальной игры» на частном процессе.

Меня недавно привлекло несколько сообщений в местных новостных интернет-порталах о неком событии из культурной жизни нашего общества. Для начала приведу несколько цитат из этих сообщений, чтобы обрисовать это событие.

«Беспрецедентное по масштабу и замыслу произведение современного искусства впервые демонстрируется в Восточной Европе».

«6 июля 2012 года, на плато Ай-Петри (Крым), состоялось открытие арт-инсталляции украинской художницы Оксаны Мась «Алтарь наций». Открытие выставки в Крыму состоялось после киевской премьеры международного выставочного тура и Одессы, родного города Оксаны Мась. В Крыму представлены 5 фрагментов инсталляции, высотой 12 и шириной 18 метров. Это те самые фрагменты, которые были выставлены в церкви Сан-Фантин и представляли украинский проект на Венецианской биеннале 2011».

Ранее…

«На Софийской площади в Киеве с 11 по 13 мая была представлена композиция из 15 фрагментов – это только 5 процентов (!!!) задуманного художником произведения. Завершённая работа представит собой масштабный арт-объект, размером 92 на 134 метра...»

Можно много обсуждать данное событие с точки зрения культуры, привлечения туристов и т.п., но не будем забывать, что художественный замысел, рождаясь в голове художника, не берётся из ничего, из ниоткуда, он является порождением внутреннего мира самого художника, его нравственности, стороннего влияния (наваждения) или заказа. О финансовой стороне вопроса, о том, через какие организации, фонды и то, кто финансирует этот проект оставим в стороне, ибо всей правды всё равно организаторы не расскажут, а если и расскажут, то заготовленную заранее «легенду», да это и не важно, к тому же в современном обществе не принято обсуждать финансовую сторону «чистого искусства». Поговорим о художественном и символическом смысле этого события.

Цитирую опубликованное мнение автора экспозиции:

«Мне хотелось создать произведение, символизирующее духовное возрождение человечества, произведение планетарного масштаба, которое будет принадлежать всему миру. Начало международного тура – это мой подарок родному городу, который всегда вдохновлял меня. Я рада, что инсталляцию, которой я отдала столько душевных сил и труда увидят огромное количество гостей Украины, Крыма, моих земляков – люди, которые поверили в меня и стали соавторами этого проекта, – рассказала в интервью художник Оксана Мась. – «Алтарь наций» объединяет людей всех вероисповеданий и национальностей вокруг высокой идеи возрождения души. Думаю, что проект будет интересен всем, кто хочет понять и приобщиться к нему».

Конец цитат.

Подобная инсталляция явно не рядовое явление; это можно понять, оценив только размер экспозиции.

Инсталляция Оксаны Мась имитирует Гентский алтарь – произведение эпохи Возрождения братьев Ван Эйк, известный также как «Поклонение Агнцу». Экспозиция строится из деревянных деталей, в форме яиц, расписаных вручную любым желающим по заготовленному шаблону и набору цветов, на которых изображены человеческие грехи и страхи, желания и комплексы, мечты и светлые чувства, которые, в зависимости от цветовой гаммы, составляют часть инсталляции Оксаны Мась. Как заявлено, в росписи только уже существующих деревянных деталей принимали участие более 100 000 человек – «от заключенных до монахов, от детей до пенсионеров», жители более 42 стран и число «участников» будет постоянно расти по мере продвижения и роста экспозиции.

То что данное произведение, изначально, не призвано нести в себе какой-либо именно художественный смысл почти очевидно, так как создаётся оно по фрагментам, руками многих тысяч людей, которые вряд ли объеденены между собой целостной единой художественной идеей, необходимой для создания именно художественного произведения. Всё что сделала Оксана: она предложила смысловую матрицу, которая наполняется фрагментами, т.е. определённым содержанием. Что это за содержание, мы уже узнали – это весь набор не контролируемых людских страстей, от ненависти до вожделения. Выясняется, что цель экспозиции – аккумулировать все эти страсти в единое информационное поле, овеществлённым символом которого и является данная инсталляция. И если оценить явление, здравым разумом, то оказывается, что это совсем не художественное произведение, но символ чего-то весьма и весьма опасного.

2. Что это и как это работает?

Для того чтобы объяснить механизм работы подобного символа, следует зайти из далека…

С каждым человеком в жизни, наверняка, происходили такие явления, например: разговаривают двое и вдруг они не слыша и перебивая друг друга синхронно произносят какие-то мысли и через секунду осознают, что эти мысли у них были абсолютно одинаковы. Или когда один человек что-то скажет, а собеседник тут же ответит: «Ой, я только что хотел(а) тебе сказать тоже самое». Такие явления происходят даже не обязательно, когда собеседники рядом – и на расстоянии подобное зачастую случается, и при разговоре по телефону. Всё это означать может только одно: что собеседники на какой-то миг оказались настроены на общее для них информационное поле и имели возможность синхронно считать своим подсознанием общую для них, на тот момент, информацию. Через секунду «настройки» слетают, и люди уже не имеют синхронных мыслей. Но что если эти «настройки» попытаться сохранить. Для этого ещё с древности используются различные ключи, символы. Кольца на руках супругов – это символы их союза, и эти символы призваны работать, даже если супруги на расстоянии друг от друга. Кольцо на пальце позволяет, иногда даже обязывает, вспомнить некоторые настройки единого для супругов семейного поля. Люди склонные к «эзотерике» определили этому явлению термин – эгрегор, и символ является ключём, в котором сохранены настройки для подключения к эгрегору. Человек в состоянии волевыми действиями обходить символ, игнорируя тем самым эгрегор, но уже даже само наличие символа указывает на то, что эгрегор оказывает на него влияние, это вне сомнений. Так, один из супругов может изменять другому не снимая кольца, при этом помня, что у него (неё) есть жена (муж), и только тогда, когда хотят «чистой» измены снимают и прячут обручальное кольцо. Поэтому-то всякие «эзотерические» и религиозные вероучения так трепетно любят всевозможную символику, крестик христианина, коврик мусульманина, тфилин иудея, свастика родновера, пенкталь мага и т.п.

3. Что делает Оксана Мась?

Она сама, или кто-то её надоумил, а она выступила исполнителем, создала информационную матрицу1 – раму будущей экспозиции, т.е. какое то пространство, наделённое определённой мерой – неким общим культовым смыслом, моделью алтаря, где люди поклоняются символам своей веры. Выбор составляемого в рамке сюжета здесь не принципиален, это могла быть и «тайная вечеря» или любой другой культовый сюжет, главное чтобы он был именно религиозной тематики. Подобный выбор обусловлен, скорее всего, именно той мерой, которой была наделена объемлющая рамка экспозиции, призванная собирать страсти, ибо религия это тоже своего рода страсть, только страсть обобщённая, способная к управлению огромной массой верующих, объединяя их в общем для них информационном поле, посредством символов веры. Выбери она для этих целей, предположим, картину Шишкина и Савитского «Утро в сосновом лесу», возник бы диссонанс и эффект от символа был бы размазан или даже полностью уничтожен, так как картина сама уже является готовым символом, только иного, более позитивного эгрегора.

Но матрица это ещё не готовый символ, а только смысловое пространство для него, её ещё необходимо наполнить конкретным содержанием. Это и делается посредством яиц-пикселей, из которых и выстраивается сюжет символа.

Почему именно яйца? Любому мало-мальски адекватному человеку ясно, что использовать пиксели-фрагментики в форме яйца весьма и весьма неудобно. Во-первых, их не очень удобно крепить на плоскости, во вторых яйцо имеет такую форму, что как их не прислоняй друг к другу, между ними останется чёрное пустое пространство, что сильно размывает готовое, составленное из них, изображение. Прямоугольные или в форме квадратиков пиксели легче было бы и заготавливать в огромных количествах, и людям их раскрашивать…, но, тем не менее, выбрана именно форма яйца. Яйцо или изделие в форме яйца уже само по себе обладает мощным символизмом и именно культового характера, например: те же пасхальные яйца.

Все составляющие экспозиции великолепно резонируют друг с другом, многократно усиливая мощь символа.

Яйца-пиксели инсталляции раскрашиваются собственноручно тысячами несчастливых людей, которые посредством цветного рисунка опять-таки создают символ своей неуправляемой страсти, вгоняющей их в несчастье, т.е. сохраняют на яйце «настройки» для подключения к своему негативному информационному полю. Даже не важно, что все тонкости настроек были полностью понятны только владельцу эгрегора, автору росписи. Отдав свой символ для строительства большего, он собственноручно полностью вместе с ним передал и все настройки от своего родного эгрегора, вписав его в обобщающий эгрегор. Этот родной эгрегор при этом не исчез, он по-прежнему принадлежит ему, только он стал частью чего-то большего, стал своего рода нейронной нитью соединившей на полевом уровне его хозяина с хозяином объемлющего эгрегора-матрицы1. После этого акта все авторы своих писанок теперь крепко связаны единой сетью. А теперь представьте себе сотни тысяч частных эгрегоров, объединённых в одной смысловой раме – матрице, порождающих общий супер-эгрегор, вписанный в смысловую направленность, меру экспозиции. Какие-то стороны слагающих частных эгрегоров могут конфликтовать друг с другом, но все они объединяются на том, что являются символами страстей и несчастий, на этой основе вступают в резонанс, многократно усиливая мощь супер-эгрегора. Оксана Мась этого и не скрывает, так прямо и говорит, что это цель происходящей акции (см. приведённые цитаты).

Как уже писалось выше, символ – это сохранённые «настройки» для доступа в информационное поле. Так вот представте себе, кто является владельцем сохранённых «настроек» этого обобщённого эгрегора, кто и как это может использовать? Через свои «настройки» владелец матрицы может корректировать общее информационное поле, внося в него какую либо свою информацию; технология этого очень проста и в этом нет никакой мистики. Информация может быть вброшена и посредством предачи на ТВ, газетной публикации, лишь бы только она относилась к теме созданного супер-эгрегора, а далее из общего поля, через те самые собственноручно созданные людьми полевые связи-нейрончики, она распространится по участникам матрицы. Поэтому не стоит удивляться, если достаточно синхронно вдруг как бы из ниоткуда тысячам людей будут приходить определённые мысли. И люди даже не осознают природу их происхождения, принимая эти мысли за свои собственные… А так как в сегодняшнем мире сплошь и рядом культивируется эгоцентричность и неспособность контролировать свои мысли, то люди не будут воспринимать их с опаской, считая за своё порождение, тем самым полностью устраняется контроль сознания над входящей в разум информацией. Теперь значение и масштаб данного местного символа становится более понятным?

Осталось ответить на самый главный вопрос, который поможет выяснить, чьи уши торчат из-за всего этого, или иначе – …

4. Кому это выгодно?

Существование произведения конечно же выгодно устроителям акции, как самый очевидный ответ. Но всё немного сложнее. Публичным организаторам, скорее всего, выгодно именно то, что лежит на поверхности – слава, популярность, доход и т.п. – как раз из разряда того, что и призвана объединять в себе экспозиция – людские страсти. Но помимо поверхностных эффектов, прикола и т.п., инсталляция несёт в себе иной, основной смысл – она, как уже говорилось, выступает как символ созданного мощнейшего эгрегора, объединяющего тысячи людей и накачанного их страстями. Кому достаётся эта основная выгода? Устроителям акции, её автору Оксане Мась? На первый взгляд может показаться, что да, раз они создатели то и вся выгода их. Так ли это?

Созданный эгрегор по своим характеристикам обладает огромными управленческими возможностями над большим колличеством людей. Организаторы желают попытаться управлять поведением большого числа людей –  выходит, что так – но для чего? Деньги, слава и так есть, как сопутствующий эффект, ещё больше денег? Если только деньги и популярность, то это всё равно как стрелять по комару баллистической ракетой, ибо не соизмеримы возможности накачанного эгрегора, и то ограниченное колличество материальных благ, которое может принести эксплуатация его символа на грубом материальном уровне. Организаторы хотят, посредством открывшихся возможностей, принести всем и каждому добро? Весьма сомнительно, к тому же накачка эгрегора происходила людскими страстями, которые, как уже давно известно, к добру никогда не приводят. Используют возможности для скрытого вредительства? Тоже нет, ибо декларируют совершенно другое, хотя конечно, декларировать можно одно, а тайно делать другое, тем более что всё равно вся масса тех, кем будут управлять, не смогут осознать сам факт управления со стороны, принимая всё за свои «приколы».

Но, по моему мнению, мелковаты огранизаторы экспозиции для того, чтобы снимать все основные полевые возможности эгрегора, да и навыки управления полевыми структурами имеют едва ли. Может быть они даже благонамеренны в своих стремлениях и не догадываются об истинном назначении объекта, и скорее всего это так и есть. Следует вывод, что у данного объекта есть настоящий хозяин, который знает, что и как с ним делать и его мера понимания сути вещей гораздо выше, чем у организаторов выставки. Получается, что авторы и оргнизаторы выставки выступили как исполнители чьего-то сатанинского заказа. Быть может… да, кто же признается, но скорее всего, нет. Точнее, исполнителями-то они выступили, только вот неосознанными. Управление исполнителями могло вестись теми же самыми методами, по которым предполагается использовать сотворённый их руками инструмент, т.е. через полевые структуры в обход сознания.

Как это могло произойти? До мельчайших подробностей уже никто не скажет, но принцип можно описать... Все творческие люди, художники, тоже могут объединяться не только на материальном плане, но и с помощью своих творческих эгрегоров, например эгрегоров жанра или направления в искусстве. То что такие поля имеют своих хозяев-создателей тоже очевидно, и как они создавались – тому есть живые исторические примеры. К примеру: эгрегор «английского рока», созданный такими же неосознанными исполнителями, коими являлись Битлз. Ещё много всяких подобных примеров описаны в публицистической литературе2. Так вот, в какой-то момент, при выборе творческого пути, художница попала под влияние такого «творческого» эгрегора и стала его частью. Пришло время, и управленцами этого эгрегора был инициирован «заказ» и кто смог этот заказ наиболее правильно интерпретировать и исполнить, тот, как говорится, и вышел во «второй тур». А во «втором туре» наиболее удачливого исполнителя скрыто, для него же самого, из-за кулис, поддержали, чтобы он имел техническую возможность довести заказ до завершения. Отборочный конкурс лучшего исполнителя заказа среди творческой интеллигенции, работающих в жанре современного искусства, был проведён в Венеции, в 2011г. на международной выставке. В Венеции, в 2011г. происходило крупнейшее международное биенале3, выставка современного искусства4, которая привлекла доселе не виданное на таких мероприятиях колличество «элитных» персон. Исполнители съехались на смотрины… И победила, в скрытом от посторонних глаз и понимания, «конкурсе», наша Оксана Мась со «своей» арт-инсталляцией, как статистически наиболее соответствующей сути «заказа». Её экспозиция базировалась на площади, возле католической церкви Сан-Фантин. Кстати, как сообщил один новостной интернет-портал, перед началом выставки Оксана прошла обряд причастия в этой же церкви по католическому обряду…

Не Оксана, так кто-то другой из творческой интеллигенции отозвался бы – не важно, кто был бы исполнителем, важно чтобы он смог реализовать идею, создать этот символ для его хозяев. Даже если б у «отозвавшегося» художника не хватало бы ресурсов на воплощение такого дорогого проекта (ибо только его перемещение стоит огромных денег, не считая аренды выставочных площадей), то откуда ни возьмись нашлись бы спонсоры, меценаты, гранты за победу на выставках и т.п. Проект всё равно был бы реализован. Сами организаторы арт-инсталляции вряд ли знают об истинных хозяевах проекта, снимающих основную, информационно-полевую выгоду, оставляя им материальные радости. А если и догадываются, то тогда все их действия можно расценить как злонравные!!!

Ещё одним явным подтверждением того, что всё творение Мась является сторонним заказом, есть данные, что международным куратором экспозиции с момента «признания» на выставке в Венеции «согласился» быть профессор Акилле Бонито Олива5, известный итальянский теоретик искусства, через которого запросто может осуществляться корректировка использования объекта.

Так для кого же это? Думаю ответ сможет подсказать само выстраиваемое изображение – символ христианской веры. Думается, что за этим произведением «торчат ушки» Ватикана, как старейшего клана, имеющего навыки влияния на большие массы народа посредством эгрегориально-матричного управления. Ибо если бы это был «заказ» православных иерархов, то место для смотрин было бы выбрано несколько иное. Примечательно, что католическая церковь Сан-Фантин находится в районе Сан-Марко (святой Марк) – главным элементом которого является крупнейший в Венеции собор Святого Марка – православная святыня в окружении католических церквей, и то, что своё турне экспозиция Мась совершает в основном по территориям, где подавляющее число именно православных верующих. Вообще Венеция уникальный, знаковый город, в котором сплошь и рядом пересекаются православные и католические церкви и соборы, это место, своеобразный оплот православия в католическом окружении, водораздел, граница между православием и католицизмом. А то, что экспозиция Мась выставлялась на пороге именно католической церкви, а не православного храма, только подтверждают мысли, что истинные авторы всего действа из Ватикана.

5. Как это можно использовать?

Как средство воздействия, например: для вписывания эгрегора православия в лоно эгрегора католической церкви, используя потенциал людей, которые не остались равнодушны и поучаствовали в создании символа. Созданная полевая структура может быть использована для «рассылки» мыслей, направленных на ослабление влияния православия и плавного охвата освободившихся «агнцев» католическими эгрегорами, для последующего комфортного пребывания иной структуры на территории проживания участников эгрегора. А может использоваться даже для «рассылки» каких-нибудь экстремистских мыслей, направленных, например, на противоборство разных религиозных конфессий, реализуя древнюю доктрину глобальной власти – разделяй, стравливай и властвуй. Короче, было бы оружие, а куда стрелять подскажут события, цель найдётся…

6. Как этого избежать?

Самое первое, самое простое, и одновременно самое сложное, то, что является нормой для человека с Человечным типом строя психики, это научится осознавать и контролировать потоки своих мыслей, и различать информацию по типам: стороннее наваждение, собственные мысли, Различение, даваемое непосредственно от Бога. Для того чтобы этого достичь, не нужно многих лет медитаций и прочих экзо-эзотерических учений и практик. Для этого надо сделать попытку самостоятельно оценить и пересмотреть алгоритмику работы своей психики, которая опирается на мировозренческие категории.

Необходимо понять, что любая информация не может существовать без материального носителя (мысль материальна), т.е. выстраивать своё понимание мира на мировозренческих категориях триединства Материя-Информация-Мера6. Мировозрение данного типа, позволит представить в своём сознании Мир, как единую целостную систему, один единый процесс-развитие по мере данной Творцом. И не только представить, но и прочувствовать это каждой своей клеточкой.

Мировоззрение «триединства» позволит установить свои нравственные позиции7, наиболее адекватным счастливой человеческой жизни образом, что автоматически откроет возможность научится Различать входящие потоки информации, соотносить их с категориями «да», «нет», т.е. на соответствие принятой нравственной позиции.

Чем более определённы нравственные установки, тем легче различать и разделять потоки информации. Чем более расплывчаты нравственные мерила, тем больше хаоса и тем больше шансов, что жизнь такого человека может управляться в обход его сознания, теми, чьи нравственные мерила более определённы и злонравны. Пример этого – массовый глобальный идиотизм, имеющий место во всех аспектах нашей жизни:

• Расплывчатость нравственных мерил в духовном аспекте жизни привела к плюрализму вероучений при том, что создатель Един и Неизменен для нашей Вселенной.

• Расплывчатость нравственных мерил в фактологии привела к тому, что подавляющее большинство не знает, как звали их прабабушку, прадедушку и как они жили, а ведь это их род, их кровь, их жизнь.

• Расплывчатость нравственных мерил в отношении денег создала устойчивую основу для управления массами на экономическом приоритете, ибо хозяева денег –  те, кто их создаёт – обладают более твёрдыми в этой сфере нравственными позициями. Эти позиции определённо злонравны. И так далее…

Так что разговоры о нравственности – не занудный бред, а обсуждение чрезвычайно важной составляющей, которая способна преврать нашу жизнь в «рай» или в «ад» уже здесь и сейчас, не дожидаясь мифических «страшных судов». При этом для Человека обладающего методологией жизни в категориях триединства, даже невозможна постановка вопроса о счастье отдельно каждого, в отрыве от целого, ибо ложка дёгтя даже в цистерне с мёдом, уже меняет качество мёда в целом. Так и с человечеством – пока несчастен хоть один человек, всё человечество не сможет обрести полного счастья.

7. Самообразование

Понятно, что расплывчатость нравственных мерил способствует злонравным управленцам, позволяет построить такую систему доступа членов общества к знаниям, к целостной правдивой информации, которая закрывает возможность для большинства влиять на управление обществом, а управленческим кланам позволяет гарантированно устойчиво осуществлять на протяжении тысячелетий глобальное управление в своих корыстных интересах, нанося ущерб остальным членам общества.

Но, «Рукописи не горят», невозможно полностью упрятать информацию, и заправилы кланов создали систему, при которой целостные знания остались только у них, а миру представлен калейдоскоп его частей, которые объявлены самостоятельными «разными-логиями». Порядок получения знаний в сегодняшней жизни человека, от рождения до самой смерти основан на этом принципе, отсюда и деградационное изменение в мировозрении.

Только с одним глобальные управленческие кланы не могут совладать, а именно с самим Создателем. Творец не равнодушен к своему творению, именно поэтому на протяжении всей истории человечества и возникают вспышки Различения – управленческая информация, даваемая Богом непосредственно каждому, которая преодолевает любые искусственно созданные препоны на пути к сознанию. Именно к сознанию, ибо Бог не махинатор, действующий в обход контроля сознания своего творения. Подсознание же человека это биологический инструмент, который освобождает сознание от разного рода автоматических алгоритмов обеспечения жизнедеятельности. Богом, при рождении каждого нового человека, в него уже заложена информация, но только основная, разворачивающаяся из генетического кода самого человека. Наполнение подсознания информацией и алгоритмами культуры человеческого сообщества, это задача самого человека, если он уже взрослая особь, и общества, если человек только развивается.

Только вот дальше, как распорядиться полученной информацией, целиком и полностью зависит от усилий самого человека. Ибо Бог ничего не меняет в человеке, покуда он сам не начнёт ничего менять в себе. Бог не насилует, данную им же, людям свободу выбора, только потому, что создав этот мир, он сам для себя определил твёрдые нравственные позиции в отношении него. Бог милостив, и не жертвы, но милости он просит в ответ.

Человек создан так, что автоматически наделён от Бога возможностью анализировать входящую информацию. Убрать эту возможность полностью невозможно, можно только тем или иным способом в разной степени отвлечь от её использования, искалечить дух, тело. Используя же эту возможность человек способен задуматься над той информацией, которая ему приходит в Различении и на основе этого начать процесс Самообразования, т.е. получения, сопоставления (анализа) и сведения в единое целое, разрозненное, социально значимое знание. Самообразование – это тот инструмент, с помощью которого можно вытащить бревно из своего глаза и приступить к лечению «глаза брата своего» (см. эпиграф).

Здесь также стоит различать Самообразование и Расширение профессиональных знаний и навыков, это не одно и то же. Расширение профессиональных знаний это экстенсивный путь, когда количество не переходит в качество и человек продолжает «вариться» в своём сегменте общего калейдоскопа. Самообразование же означает получение системного обобщающего знания и способности видеть всё как единое целое, при этом такой человек получает полностью открытую возможность выбирать из целого, сколь бы ни было количество его фрагментов, и по мере надобности максимально возможно детализировать их, не отделяя от этого целого. Такого системного подхода современное фрагментарное образование лишено. С явлением Самообразования ни один управленческий клан никогда не сможет ничего поделать. Как или кто вам сможет запретить интересоваться историей, психологией, физикой и соотносить эти фрагменты друг с другом? И это очень и очень позитивно, помимо того, что просто интересно…

И, что самое важное, Бог помогает каждому человеку в Самообразовании. По мере роста Самообразованности, всё определённей будут становиться ваши нравственные мерила и если они добронравны, то всё больше информации будет приходить к вам в Различении непосредственно от Бога. Вы получите возможность видеть Мир богаче и станете счастливей уже сейчас, а не в «загробной жизни». И тогда всякие вредные глупости, вроде «творений» Оксаны Мась, не смогут повлиять на вас, да они даже и не смогут зародиться, как идея.

В качестве помощи посоветую книгу, написанную украинским автором, в которой совершена попытка свести в целое фрагментарные начальные знания. С неё можно начать процесс Самообразования. Книга не панацея и не догмат, и возможно по её прочтении и повышении самообразованности Вы найдёте то, что следут дополнить, подкорректировать, уточнить, но в любом случае она способна оказать вам помощь. Книга представленна в электронном формате, её можно скачать в сети интернет, никаких авторских ограничений на её скачивания, использование и цитирование нет. Перейти на страницу для скачивания книги можно по ссылке: http://www.kob-crimea.org/index.php/library/articles/321-2012-05-29-17-18-03

Симферополь, 2012г.
Сахаров Р.


1 Эгрегориально-матричное управление – управление массами, реализуемое, как правило, в обход контроля их сознания посредством безструктурного распространения управленческой информации через полевые структуры. Матрица – это смысловая рамка (Мера), в границах которой происходят управленческие действия. Эгрегоры – это полевые структуры создаваемые или существующие в границах матрицы, одновременно являются и материальным наполнением матрицы. Информационные поля – это реальные физические структуры, носителями которых могут выступать и регистрируемые органами чувств человека материальные объекты, например предметы-символы. (назад)

2 Один из примеров такой публицистики, книга Дж. Колемана «Комитет 300». (назад в текст)

3 http://delo.ua/lifestyle/ukrainskij-pavilon-na-venecia-158451/ (назад в текст)

4 http://blogs.korrespondent.net/celebrities/blog/mironovagallery/a38995 (назад в текст)

5 Коменнтарии профессора к экспозиции Мась: http://dosug.eizvestia.com/full/agnec-dlya-zolotogo-lva (назад в текст)

6 Человек имеет возможность воспринимать Вселенную как единый процесс-триединство: Материя-Информация-Мера. Материя, являясь носителем Информации о самой себе, изменяются по Мере (смыслу) развития. Мера всего сущего от Бога. Первичность категорий материи, информации, меры означает, что категории пространства и времени – не первичные, а производные от первичных, и порождаются объективными разнокачественностями, которые составляют триединство. (назад в текст)

7 Нравственность – это внутренняя установка человека действовать согласно своей совести и свободной воле. Безнравственность – отсутствие или размытость каких-либо внутренних установок. Злонравие (в отличие от добронравия) – нравственные установки, направленные во вред человеку или человечесту в целом. Злонравие по отношению к биосфере, человечеству или его части (какому либо обществу) может быть использовано его носителем для своих корыстных целей, которые по природе своей, скорее всего, злонравны и по отношению к этому самому носителю, коей является неотьемлимой частью человеческого общества и биосферы в целом. (назад в текст)

   
© Концепция Общественной Безопасности – Крым